Кино как бизнес  Бизнес концепция

Какой развлекательный центр выберут посетители, чтобы оставить в нем все свои деньги?

маркетинг развлечений

Успех любого развлекательного центра, как бизнес-проекта, в значительной степени зависит от нескольких основополагающих факторов, грамотное сочетание которых обеспечивает владельцу быстрые сроки возврата вложенных средств и высокую доходность в длительной перспективе. Определим, что современный развлекательный центр – это многофункциональная досуговая площадка, рассчитанная на привлечение всех возрастных групп населения с целью проведения ими своего свободного времени, работающая практически в круглосуточном режиме. Каждый посетитель в нашем случае – это прежде всего заказчик предлагаемых данным центром товаров и услуг.

Каковы же потребности этого посетителя, пришедшего в современный развлекательный центр? В широком смысле их можно разделить на две группы: общие и производные. В данном контексте общая потребность является потребностью в отдыхе вообще, на которую не может оказывать влияния исполнитель — владелец центра.

Производная потребность является точным ответом на общую потребность и ожидания, например: ясный звук и качественное изображение в кинозалах кинотеатра, доступное по ценам меню в ресторане и т.д.

На основании маркетинговых анализов потребностей посетителей современных развлекательных центров, проводимых в каждом конкретном регионе, городе, районе, формируется и обосновывается суммирующий перечень их ожиданий.

Так, например, для человека, имеющего своей целью посмотреть новый фильм в кинотеатре в составе развлекательного центра, можно выделить следующие приоритеты ожиданий, выраженные в процентном соотношении:

Маркетинг развлекательного кино комплекса

Сегодня уже ни у кого не осталось сомнений, что простая замена звукоусилительной системы в зале, косметический ремонт фойе и продажа пива в буфете не заставят зрителей выстроиться у касс, хотя бы даже на «последний блокбастер». Магия слова «DOLBY» срабатывала пять лет назад – сейчас же потенциальный зритель по умолчанию знает, что "DOLBY" есть везде, и, следовательно, ждет от кинотеатра намного большего, чем просто кинозал с современным звуком и качественным изображением. Таким образом, использование высокотехнологичного оборудования не является однозначным фактором успеха развлекательного центра.

Парк развлечений

Современный стиль жизни провозглашает основными ценностями удобство и комфорт, в силу чего потребитель достаточно требователен к условиям своего отдыха. Поэтому зритель обращает внимание не только и не столько на качество кинопоказа, сколько на весь комплекс услуг, представляемых кинотеатром. Этому есть объективное объяснение: изменение стиля жизни людей, их переориентация на другие формы досуга, появление домашних кинотеатров, определяющая роль телевидения... "Индустрия развлечений постоянно расширяется и кино уже давно не является "важнейшим из искусств". Отечественный кинематограф вынужден вести ожесточенную борьбу за свою скромную нишу среди всех современных форм досуга. И потому любой развлекательный центр, кроме функциии кинопоказа, должен создавать еще и особую атмосферу отдыха, предлагая целый комплекс дополнительных услуг.

Современный развлекательный центр для привлечения посетителей всех возрастных категорий, должен являться высококомфортным центром досуга и отдыха с использованием новейших технических достижений и сервиса обслуживания, в котором органично сочетаются несколько самостоятельных видов развлекательного бизнеса.

От того, какие именно возможности проведения свободного времени предоставлены нынешнему достаточно требовательному посетителю и насколько они сочетаются друг с другом, зависит и имидж центра, и состав, и количество приходящей публики, и, в конечном итоге, общая рентабельность всего объекта.

Остались вопросы? Отправьте запрос с сайта или Позвоните нам бесплатно или Напишите нам письмо