Кино как бизнес  Бизнес концепция

Трудно ли управлять развлекательным центром вообще и кинотеатром в частности?

эксплуатация и управление кинотеатром

Не так давно один инвестор решил построить 5-звездочный отель на берегу Волги. Город был включен в список «Золотые города России» и обеспечивал гарантированный поток туристов, в первую очередь платежеспособных иностранцев. Самая лучшая из действующих в городе гостиниц имела категорию «3 звезды» и обычный сервис. При этом, количество туристов явно превышало возможности всех гостиниц вместе взятых по размещению в «высокий сезон».

По всем параметрам, проект обещал принести хорошую прибыль. Вместе с тем, самой главной проблемой для инвестора оказался кадровый вопрос. Город был провинциальным и в нем априори не было людей, способных обеспечивать 5-звездочный сервис. Ни один человек из 30.000 населения не умел правильно подать кофе в ресторане, внятно и вежливо ответить на вопросы на ресепшен, встретить или проводить гостя на высшем, 5-звездочном уровне.

Единственным выходом из этой ситуации виделся набор высококлассных сотрудников в Москве и выполнение ими работы вахтовым методом. Однако, расходы на «привозных» специалистов резко снижали доходность предприятия, так как город находился в 500 километрах от столицы. При этом, часть номерного фонда пришлось бы перепрофилировать под общежитие для приезжих сотрудников.

Управление развлекательным центром

Однако, инвестор пошел по другому пути. Он разместил объявления о вакансиях в местных газетах, не забыв указать в них московский уровень зарплат. Через несколько дней к офису предпринимателя выстроилась очередь из кандидатов. В течение двух недель служба персонала компании провела около трехсот собеседований и отобрала около 40 человек. И еще 10 кандидатов были уведомлены о возможности трудоустройства в будущем.

Отбор проводился по двум критериям: грамотная русская и английская речь и отсутствие опыта работы в гостиничном бизнесе.

Правила набора персонала гостиницы распространялись абсолютно на все вакансии: и на сотрудника ресепшен, и на должность охранника, и на службу хостес.

С прошедшими отбор кандидатами в течение месяца были проведены интенсивные практические и теоретические занятия, по окончании которых, перед самым открытием гостиницы, был устроен недельный экзаменационный практикум. По результатам, несколько человек отсеялось, а штат был доукомплектован из имеющегося резерва.

Управление развлекательным центром

Глава города был восхищен качеством сервиса на банкете, состоявшемся в честь открытия отеля. Но настоящей неожиданностью для него стала информация о том, что все сотрудники – его земляки.

Гостиница успешно работает уже два года. Принимает гостей и приносит прибыль ее владельцу. Уровень сервиса постоянно поддерживается на высшем, 5-звездочном уровне. За это время несколько человек уволились, несколько человек были приняты на работу. Один сотрудник был переведен на должность управляющего, еще два человека стали трудиться в бухгалтерии. Конкурс на вакантные места по-прежнему остается высоким.

А в городе заметно увеличился спрос на учителей английского языка.

С персоналом развлекательного центра все то же самое: открытие нового бизнеса автоматически означает создание новых рабочих мест. Рачительный собственник всегда сможет найти в любом городе способных сотрудников и обучить их специфике работы. А самым толковым - предложить управлять бизнесом вместо себя.

Это получается практически у всех. Получится и у Вас.

Остались вопросы? Отправьте запрос с сайта или Позвоните нам бесплатно или Напишите нам письмо